Česky
Slovensky
English
Deutsch
Polski
Pусский
Следуйте за нами в социальных сетях: 

навигация

Как посылать сопроводительное письмо и резюме по элек

Отправление резюме, сопроводительных писем и других материалов по электронной почте является в настоящее время не только обыкновенным и преимущественным, но зачастую также требуемым методом. Когда персоналист получит несколько десятков резюме на одну позицию, у него будет намного меньше работы с их сортированием, обработкой и формировкой в электронном виде.

Во введении считаем важным подчеркнуть, что вы не должны отправлять никакие материалы из электронного почтового ящика своего текущего работодателя, потому что это могло бы по праву считаться недостатком лояльности и использованием средств работодателя в частных целях. Если вы зарегистрируете для себя частный почтовый ящик, используйте в его наименовании свое имя или же его сокращение.

Когда вы посылаете сопроводительное письмо с резюме или впоследствии также другие востребованные материалы, не забудьте всегда заполнить окошко «тема» („Subject"). Введите полное название объявляемой позиции и ваше имя без диакритики, т.е. без надбуквенных знаков и знаков ударения. У некоторых серверов (прежде всего зарубежных, напр. Yahoo) может возникнуть проблема с диакритикой и адресату позже передастся нечеткая смесь знаков.

Каким образом лучше всего написать сопроводительное письмо и резюме мы не будем здесь указывать – эти советы вы найдете по ссылкам:Как правильно написать сопроводительное письмо, и Как правильно написать резюме.

Материалы, которые вы прикладываете, должны быть написаны в стандартном формате напр. MsWord. Если хотите сохранить формат, рекомендуем использовать формат Rtf.

Если это прямо не требуется, не прикладывайте к резюме никакие отсканированные фотографии, копии аттестатов и т. п. Если это наоборот требуется, используйте стандартный формат, напр. JPEG. Приложенные файлы назовите понятно и разборчиво.

До отправления документов качественной и актуальной антивирусной программой убедитесь, что они не содержат вирусов. Дело в том, что если в компанию придет почта с вирусом, защитные компоненты информационной системы могут ее уничтожить. В лучшем случае адресата только известят, что такое сообщение было получено, и что оно хранится где-то в карантине.