Česky
Slovensky
English
Deutsch
Polski
Pусский
Следуйте за нами в социальных сетях: 

навигация

Как заботиться о своем имидже

Личный имидж является одним из значительных факторов, которые влияют на повышение в обществе и применение вне его организационных рамок. Старательная и добросовестная работа, надежность и своевременное выполнение задач сами по себе не гарантируют успешную карьеру. Хорошая работа это то, за что вам платят. Как далеко вы пойдете и насколько успешными вы будете, зависит также от личного имиджа а также, насколько заметными в организации вы будете. Ответственны за свою карьеру вы, а не общество, в котором вы работаете. Динамическое и успешное общество предоставит возможность своим сотрудникам проявить свои способности и талант. Но зависит только от вас, как вы воспользуетесь конкретными условиями.

Если вы получите желательный профессиональный имидж, то дополните свое резюме и список достигнутых успехов фактором, который подкрепит то, что о вас говорят письменные материалы. Существует много причин, почему личный имидж является таким важным для развития карьеры:

  • Личный имидж оказывает влияние на решения людей, от которых зависит ваше повышение; 
  • Все люди до определенной степени верят тому, что видят; 
  • Вообще у людей мало времени, и они рассчитывают на свое первое впечатление; 
  • Об успехе выносит решение каждый сам и достичь его необходимо для того, чтобы каждый вел себя как посол своей профессии и общества; 
  • Ваш личный стиль отличает вас от остальных.

Как уже было упомянуто, личный имидж и его воздействие на людей является одним из значительных факторов вашей карьеры. То, каким образом вы добиваетесь требуемых результатов, как вы одеваетесь, ваше отношение к коллегам и к заказчикам влияют на ваше повышение в обществе и за его пределами.

  • Cпособный финансовый директор важен для каждого общества. Его неспособность просто и понятно аргументировать свои решения может его пользу существенно обесценить. 
  • Репутация человека с дискриминационным подходом к своим подчиненным может значительно задержать ваше повышение даже тогда, если ваши результаты блестящи. Дело в том, что менеджерские позиции связаны не только с ответственностью за достигаемые результаты, но также с управлением людьми. 
  • Быть блестящим менеджером и специалистом по своей специальности может быть для вас малоэффективным, если вы не обращаете внимания на свою внешность, на одежду и на свою гигиену. Люди будут избегать контакта с вами.

Способность делать свою работу хорошо может быть обеспечит вам долговременную работу (хотя даже это не безусловно), для повышения в обществе этого однако бывает мало. В большинстве отраслей 75% того, что вы делаете, представляет определенные обязательства и отчетности, между тем, как 25% является предметом вашего личного имиджа. Способность подчеркнуть этих 25% является путем к тому, чтобы вы лучше продвигались.

В следующих строчках вы узнаете, каким образом ваш личный стиль, знание самого себя и культуры вашей компании оказывает влияние на ваше профессиональное поведение, мотивацию, и как может наоборот отрицательно оказывать влияние на достижение ваших успехов.

Если вы хотите быть успешными, вам нужно иметь по сравнению с остальными «кое- что в придачу» – личный стиль, имидж и характер. Этим вам нужно своим коллегам, заказчикам и конкурентам показать, кто вы, к чему вы стремитесь, что уважаете и каких правил придерживаетесь вы и ваша компания. Эти сведения вам нужно эффективно и безостановочно сообщать всем и каждый день своей профессиональной карьеры. Одновременно не следует отступать от своих принципов, терять свою индивидуальность или чувство юмора.

Реакции на ваш имидж и личный стиль будут отличаться на разнообразных местах и в разных стадиях вашей рабочей карьеры. Личный стиль должен больше всего отвечать характеру общества, в котором работаете. Хорошо внедренная бухгалтерская фирма будет вероятно ориентироваться на консервативный стиль, отвечающий традиционным заказчикам, которые создают основание ее клиентуры. Данный фирменный стереотип может, таким образом, нарушить маркетинговый менеджер – эвентуальный креативный, демонстративный стиль в его случае приемлемый, учитывая коммерческую и представительную задачу, которую он имеет.

Гармония вашего личного стиля и общества, в котором вы работаете – то, к чему стремится каждый карьерист. Каждая работа включает две относительно отличающиеся составляющие: «выступление на сцене» и «незримую изнурительную работу за сценой». Несмотря на это, не может одна без второй существовать. В то время, как лабораторное исследование относится к той менее видной части, презентация его результатов внутренним или внешним клиентам является главной и заметной ролью. Вы знаете, что предпочитаете? Каждый из этих двух компонентов, хотя и отличаются, но требует гармонию личного стиля, целей и амбиций на стороне одной и стиля общества, его этики и возможностей, которые вам предоставляет, на стороне второй.

Значение личного стиля вы лучше всего оцените, когда осознаете, что у каждого человека есть определенный имидж. Личный имидж – отражение каждого из нас. Невозможно его не иметь. Независимо от того, если вы им довольны или нет, другие видят всегда то, что вы им решили показать. Речь идет о комбинации неменяющихся и переменных факторах. Между тем, как физические черты и темперамент генетически основаны и являются до некоторой степени неизменными, то например способ походки, сидение и держание тела, возможно изменить тренировкой в рамках обособленных конкретными условиями и темпераментом. То, каким образом вы одеваетесь, является, прежде всего, результатом личного постановления и выбора.

Авария, несчастный случай, болезнь или непрерывное действие определенных факторов могут, конечно, изменить состояние, существующее на первых порах жизни. Однако даже в рамках этих ограничений каждый может выносить решение о том, как будет выглядеть. Результат данного выбора разглашает, кем вы себя считаете, чего хотите, или чему верите. Так как вы не можете никому воспрепятствовать объяснить себе тем или другим образом ваш внешний вид, вы должны стремиться произвести впечатление, которым хотите воздействовать.
Ваш личный имидж является отражением, которое рекламирует то, что находится внутри. Притом вы не должны забыть, что компонентом имиджа является также обещание, что то, что объявляется – искусство, компетенции и ценности, будет также предоставлено. Задумайтесь поэтому, что хотите этим путем остальным сообщить и что им хотите одновременно предложить. Каждый человек чем-нибудь характерен, в его личности существует нечто, отличающее его от остальных и на основании чего возможно его распознать. Это «нечто» должно быть очевидным из его личного стиля.

Если ваш личный стиль не соответствует стилю вашей компании, это может отрицательно отразиться на вашей деятельности и повышении. Например, если на вашем рабочем месте является нормой носить темный классический костюм, но его ношение у вас вызывает ощущение, что это ограничивает ваши общественные контакты или креативность, необходимо учесть цену возможного компромисса.

Приобретенный и требуемый имидж

Люди часто создают суждение о других, хотя их не видели или не встречались с ними, только на основе того, что о них слышали или иначе узнали от других людей. Эти представления часто выходят из того, что вышеупомянутые думают об определенной профессии, обществе или отделении. Перенесенные на конкретные условия могут эти представления выглядеть, например следующим образом: «В отделе продаж каждый привык делать, что хочет, никакого порядка там нет и с ними нельзя сотрудничать».

Свою репутацию, отвечает она действительности или нет, вы можете использовать во благо себе. Представьте себе, что остальные считают вас человеком, который чрезвычайно заботится об уровне предоставляемой информации. Материалы, которые вы будете получать, будут с наибольшей вероятностью выработаны более тщательно, нежели если бы у вас данной репутации не было. Консультант, которого предупреждает репутация дорогого, но превосходного специалиста, может ожидать, что клиенты, которые к нему обратятся, склоны и готовы платить за его услуги больше, нежели обыкновенно.

Некоторые профессии и области требуют определенного имиджа. Атомный ученый не может не использовать специальную защитную одежду, милиционер должен иметь требуемую униформу, банкир должен действовать серьезно и достойно. Какой имидж ожидается в вашем обществе и в вашей области? Какой имидж ожидают люди вне вашего общества, клиенты, партнеры, конкуренты. Далеко не у всех организаций ярко определен свой имидж. Во многих из них не предписан определенный стиль одежды сотрудников. Также там, где не существует официальная инструкция, касающаяся одежды, однако чаще всего можно определить, что в рамках культуры общества приемлемо и что уже нет. Если вы не желаете делать ошибки в этом направлении, стремитесь более внимательно воспринять имидж успешных и влиятельных людей в вашей компании или в вашей области. Задумайтесь над тем, сможете ли вы данного стиля достичь и будете ли должны пойти на некоторые компромиссы. В обществах, в которых на имидж не обращают внимания, данное состояние может возбуждать у некоторых сотрудников фрустрацию и ощущение, что они находятся не на правильном месте; сотрудники могут решить уйти работать в другое общество, у которого ясно установлены критерии, с которыми они могут отождествиться.

Составляющие личного имидж

В каждом моменте вашей карьеры от вас ожидается, что вы будете использовать все свои профессиональные способности для достижения наилучших результатов. За это вам платят. На своем пути за лучшей должностью или местом, о котором вы мечтаете, вы должны очевидно показать, что наиболее подходящим кандидатом являетесь вы. Подтвердить способности, которые для данного рабочего места необходимы, не достаточно. Однако с точки зрения карьеры, имидж и способность представляться нередко являются более важными, нежели профессиональные умения. Все личные качества, участвующие в формовании имиджа, являются взаимно соединенными и совместно образуют целое, которое может помочь вам продвинуться.

При работе вы окружаете себя как необходимыми пособиями, без которых вы не могли бы выполнять данную работу, так и заменимыми принадлежностями и дополнениями, которые оказывают помощь при укреплении вашей позиции в обществе, статусе и собственной самооценки. Ваши привычки, способ общения по телефону, стиль письменного выражения помогают формировать ваш личный имидж. Как и куда путешествуете, с какими людьми вы общаетесь – это факторы, влияющие на вашу репутацию и профессиональный имидж. Независимо от того, используете вы их сознательно или нет, они становятся компонентом вашего личного стиля, даже тогда, когда на них не можете никаким образом оказать влияние.

Реквизиты. Реквизиты современного успешного предпринимателя или менеджера, какими являются автомобиль, мобильный телефон или ноутбук, символически передают информацию о недостатке времени, срочности задач, материальном успехе и определенном здоровом объеме самоуверенности. Профессионал должен иметь понятие о том, что действительно ему нужно для своей работы и что благоприятно оказывает влияние на его имидж; он должен использовать лишь то, что выполняет оба требования.

Дополнения. Некоторые компании, пытаясь укрепить собственную идентичность и отличиться от других, употребляют собственные письменные приборы, блокноты, дневники, папки для документов и другие мелкие предметы. Если они не достаточно качественные, эти личные и фирменные дополнения могут уничтожить долгое время создаваемый фирменный имидж. Для часов, сумочек, дипломатов и ручек выбирайте классическое исполнение в лучшем качестве, которое вы можете себе позволить. Ваш выбор будет сделан конечно под влиянием вашего стиля, но он должен отражать скорее ваши цели, нежели сегодняшнее состояние.

Общение по телефону. Впечатление, которое о вас получит человек, с которым вы говорите, временно замещает визуальный имидж. Уважение вы получите, будете ли говорить по телефону ясно, понятно и с необходимой самоуверенностью. Говорите по телефону действительно лишь тогда, когда у вас есть для этого причина. Суть вещи письменно резюмируйте для себя в нескольких ясных пунктах и не затягивайте разговор напрасно. Сократите до минимума мешающие звуки и не разговаривайте в течение разговора с другими людьми. Звонит ли кто-нибудь вам, не оставляйте телефон напрасно долго звонить. Каждый разговор закончите положительно и приятно, даже тогда, если он был немного эмоциональный или конфликтный.

Этикет. Ваши хорошие манеры могут остаться незамеченными, однако неправильные будет помнить каждый. Хорошие манеры можно определить как чуткое, гибкое уважение интересов и потребностей других при одновременном удовлетворении своих собственных. Имидж человека с хорошими манерами вы получите, если будете:

  • Учитывать время, помещение, частную жизнь и приоритеты своих коллег и коммерческих партнеров; 
  • Учитывать правило одинаковых шансов для всех; 
  • Поступать ассертивно, но не агрессивно; 
  • Избегать злословия о других; 
  • Применять общие проявления вежливости.

Документы. Завоюйте репутацию человека (если ее уже у вас нет), который составляет четкие, безошибочные и точные документы. Каждое извещение или документ, которые выйдут из ваших рук, представляют вас другим.

Путешествие. Свой профессиональный имидж вы поддерживайте также в путешествиях. Вы никогда не знаете, с кем встретитесь, и подходящая одежда вам чаще всего обеспечит также лучший имидж. Стремитесь:

  • Зарезервировать себе место, всякий раз, когда это возможно; 
  • Путешествовать, если это возможно, первым классом (обеспечите себе, таким образом, спокойный путь и возможность работать, или подготовиться к предстоящим переговорам); 
  • Инвестировать в комфорт, который вам позволит подавать профессиональный результат; 
  • Если это необходимо, финансировать себе необходимый статус и безопасность сами.

Места. Кем вы считаетесь и каковы ваши амбиции, вы показываете также тем, как выглядит ваше бюро, тем, где вы питаетесь, как и куда путешествуете, членом каких клубов или ассоциаций вы являетесь и т. п. Все эти факторы влияют на восприятие вашего профессионального статуса остальными людьми. Офис в большинстве случаев не наилучшее место для яркого изображения личности и настоять здесь на своих предпочтениях может быть опасным. Большинство людей скорее оценят классический подход с легким оттенком личной интерпретации, нежели яркую отделку или блеск.

Люди. Кого вы знаете, с кем вас видят, кому вы даете работу, являются следующими факторами, расширяющими ваш имидж.